• 10.12.2016, 00:22:25 *
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
collapse
* Голосование
  • Нравится ли Вам Opera AC?
  • Dot Конечно, она просто супер!
  • 1585 (77%)
  • Dot В целом да, но много лишнего..
  • 365 (17%)
  • Dot Для ознакомительных целей
  • 62 (3%)
  • Dot Нет
  • 23 (1%)
  • Dot А что это такое?
  • 20 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 2009
  • Смотреть тему

Реклама:

Автор Тема: Инструкция по корректному составлению тикета на баг трекере  (Прочитано 5698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CreatoR

  • AC Team
  • Админ
  • *
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3109
  • CreatoR - Это не Ник, CreatoR - Это стиль Жизни!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.27 Opera 9.27
    • WWW
Инструкция по корректному составлению тикета:

Заголовок: Суммарное описание бага/запроса в нескольких словах. Тикеты с не информативным или слишком общим заголовком будут закрыты и игнорированы. Примеры заголовка: «Не работает блок рекламы на сайте mail.ru», «Opera зависает при попытке сохранить страницу».

Тип: Укажите тип тикета. Bug (баг) или Feature (запрос на новую функциональность).

Версия: Укажите версию сборки, в которой встречается ошибка, в случае с тикетом типа Feature нужно указывать последнюю версию OAC.

Категория: Укажите категорию, к которой относится ваш запрос. Это поможет быстрее выявить причину бага.

Содержание тикета: Предоставьте как можно больше подробностей; Укажите, что делалось в момент обнаружения бага. Если баг связан с определёнными страничками - укажите их адреса. Если для входа требуется авторизация, то лучше создайте тестовый аккаунт [логин-пароль] и сообщите нам его данные.
Если тип тикета это Feature, то также постарайтесь предоставить детали о его реализации, ну или ссылки на материалы как минимум.

Вот правильная форма составления баг-репорта:

  • Какого характера ошибка (не срабатывает функция/зависание/вылет программы...).
  • Как проявляется ошибка (при просмотре страниц/при скачивании файлов и т.д. - это в принципе и есть категория).
  • Суммарное описание ошибки в нескольких словах (это указывается в заголовке).
  • Опишите в нескольких шагах, как нам воспроизвести ошибку (пошаговая инструкция повтора ошибки).
  • Что вы ожидаете после выполнения этих шагов (что по вашему должно произойти в результате).
  • А что происходит на самом деле (вы ожидаете одно, а происходит иное - что именно?).
  • Укажите версию Opera, билд, операционную систему, и прочую информацию (версию Opera AC указываем в начале, остальное можно в теле тикета).



ВНИМАНИЕ: Не нужно отправлять тикеты на тему обновления компонентов, с недавних пор у нас имеется Инструмент автоматизации проверки обновлений, поэтому о всех изменениях мы узнаем до публикаций сборки.
« Последнее редактирование: 21.05.2012, 13:38:37 от CreatoR »
Записан
Читаем FAQ по OAC! и Список изменении OAC перед тем как задать вопрос.



P.S
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум.»
 


Реклама:

Счетчик

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 34.