• 10.12.2016, 09:46:10 *
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
collapse
* Голосование
  • Нравится ли Вам Opera AC?
  • Dot Конечно, она просто супер!
  • 1585 (77%)
  • Dot В целом да, но много лишнего..
  • 365 (17%)
  • Dot Для ознакомительных целей
  • 62 (3%)
  • Dot Нет
  • 23 (1%)
  • Dot А что это такое?
  • 20 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 2009
  • Смотреть тему

Реклама:

Автор Тема: Окно закачки mp3 файла при просмотре почты Yandex  (Прочитано 4859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dektjrev07

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Версия OAC: 3.7.3.Unofficial
  • Версия Opera: 10.01. 1844
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.80 Opera 9.80
Здравствуете, Уважаемые!
Специально "зашел" на этот форум, думаю, что мне здесь помогут!
Проблема вроде и не очень серьёзная, но просто "достала".....  При открывании своей почты ( яндекс) начинает грузится страница с письмами,... потом "выплывает" окно с предложением запустить закачку с Дональд Мастера, одновременно с этим сбрасывается страница почты на главную Яндекса.  началось "это" --"недоразумение" после того как Дочь скачала музыкальный Файл. кстати он же и пытается вновь загрузиться, но при загрузке  идет "глюк".
   Сканирование на вирусы не даёт результатов. Суточная переписка со службой поддержки  ESET Smart Security  установила что проблема  "идет" от почты Яндекса. написать Вам письмо с яндекс почты тоже не могу --- виснет страница. и в очередной раз выскакивает это окошко как на скрине.
Яндекс в свою очередь "отпинул" ..... якобы проблема в браузере.
Что делать?!  Знающие - помогите.
( думаю тоже что "проблемка" в каком то файлике прописавшимся гдето в настройках браузера -- вопрос - Где?)
« Последнее редактирование: 22.03.2012, 14:27:56 от CreatoR »
Записан
Век Живи - Век Учись

Kiril__777

  • Поклонник
  • ***
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Версия OAC: 3.7.8
  • Версия Opera: 10.1
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 9.0.1 Firefox 9.0.1
Re: проблема ..... ( что делать ? )
« Ответ #1, : 22.03.2012, 10:51:39 »
- посмотрите автозапуск, хотя бы через CCleaner
- проверьтесь нормальным сканером ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe
- ну на всякий проверьте файл hosts на диске С
- запустите портабельный/чистый/любой браузер и в момент работы с почтой монитором AnVir Task Manager смотрите процессы, важно выявить процессы запущенных с левых адресов

проблема может быть и в яндексе и в фазах луны
Записан

dektjrev07

  • Новичок
  • *

  • Автор темы
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Версия OAC: 3.7.3.Unofficial
  • Версия Opera: 10.01. 1844
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.80 Opera 9.80
Re: проблема ..... ( что делать ? )
« Ответ #2, : 22.03.2012, 14:27:16 »
В том то и дело, что с другого браузера, такой проблемы нет.  Значит файл "автозапуска" МР3 прописался именно в Браузере.  вопрос где?!
Записан
Век Живи - Век Учись

CreatoR

  • AC Team
  • Админ
  • *
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3109
  • CreatoR - Это не Ник, CreatoR - Это стиль Жизни!
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 9.80 Opera 9.80
    • WWW
dektjrev07 [?]
Цитировать
вопрос где?
«Ctrl + F12 -> Расширенные -> Загрузки». Далее в поиске можно попробовать набрать message.mp3.
Записан
Читаем FAQ по OAC! и Список изменении OAC перед тем как задать вопрос.



P.S
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум.»
 




Реклама:

Счетчик

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 35.